четверг, 27 октября 2016 г.

Заканчиваем работу

Ребята!
Сегодня мы заканчиваем работу на заключительном этапе проекта. Поэтому срочно устраните недоработки!
Вика Б., заполни в личном Путевом дневнике страницы с таблицей ЗИУК и Мои рассуждения.
Вика С., заполни в личном Путевом дневнике страницы с самооценкой и Мои рассуждения.
Дима, заполни в личном Путевом дневнике страницы с таблицей ЗИУК и Мои рассуждения.
Настя, заполни в личном Путевом дневнике страницу Мои рассуждения.
Юля, заполни в личном Путевом дневнике страницы с самооценкой и Мои рассуждения.
Все участники проекта, заполните таблички Как трудился каждый из нас и Как трудилась наша команда.
И конечно, кто не ответил на вопросы анкеты, срочно отвечаем!
Ответьте на вопросы: 
  • Какие загадки хранит мир?   
  • Какие загадки нам удалось разгадать во время проведения проекта?
  • Какие загадки вы хотели бы разгадать в будущем?
Уважаемые родители!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий